Кредитный вопрос

Какой Довакин не мечтает о собственном уголке в одном из живописных мест провинции «Скайрим»? С выходом дополнения The Elder Scrolls: Hearthfire разработчики предоставили игроку возможность построить собственное Озёрное Поместье. «Скайрим» богат на живописные места, об одном из них и пойдёт речь в статье.

Присядем к очагу?

Появление дополнения Heathfire («Семейный очаг») привнесло в игру элементы жанра «симулятор жизни». Мысль о возможности воздвигнуть собственную усадьбу с десятком-другим похотливых аргонианских дев в виде прислуги и Сераной в виде жены (а также с пьяными драками Довакинов по выходным заодно с преферансом и куртизанками) лучше отодвинуть сразу.

Факторы, ограничивающие бурную фантазию игрока, встречаются на каждом шагу, но во вполне умеренном количестве.

Сама возможность иметь земельный участок вносит массу разнообразия в игру «Скайрим». Расширение поместья «Озёрное» можно произвести как при помощи модов, так и без них.

Как получить имение

Где же найти Озёрное поместье? «Скайрим» славится красивыми местами, но на этот раз речь идёт о территории на северо-востоке от Фолкрита.

В процессе игры Довакина может встретить гонец от ярла вышеупомянутого городка, который вручит письмо с предложением приобрести за 5000 септимов.

Либо протагонист может самостоятельно навестить вышеупомянутого правителя и получить возможность строительства поместья после выполнения нескольких квестов.

Ярл или его управитель непременно объяснят, как пройти к уже приобретённому земельному участку (после оплаты 5000 септимов), но, в принципе, слушать маршрут до конца нет необходимости, ведь отметка на карте уже имеется.

О местности

Вкратце о самом участке: расположен в лесной чаще, потому на имение могут забредать хищные животные, которым не важно, дома владелец или нет. Волки могут напасть на скот в любое время суток. Недалеко к югу расположен стол для ритуальных жертвоприношений. Место для воспитания детей, которыми также может обзавестись герой, практически идеальное, если не считать, что неподалёку (чуть южнее уже упомянутого жертвенника) находится разбойничья застава, откуда совершаются вылазки с целью нападения и грабежа каджитских караванов.

Именуемое Сосновой Заставой, неприметное строение с виду более походит на жилище лесника. Но если подвергнуть его тщательному обыску, можно найти тайный ход в логово бандитов.

Начало строительства

Неслучайно выбрано место, где будет возводиться Озёрное поместье, «Скайрим» ведь богат на всевозможные строительные материалы (а также на сюрпризы). Земельный удел находится в лесу. При приближении к месту строительства будущего имения можно найти сундук со стройматериалами, верстак, наковальню и чертёжный стол. Видимо, ярл заблаговременно позаботился о том, чтобы Довакин ни в чём себе не отказывал.

Перво-наперво необходимо обчистить имеющийся сундучок. Затем воспользоваться чертёжным столом, чтобы составить план маленького дома, ведь на больший пока маловато ресурсов.

Закладываем основу

Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.

После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.

Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.

В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.

Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» - мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.

«Скайрим». Поместье «Озёрное». Как нанять управителя и прислугу

Для того чтобы назначить какого-либо компаньона на вышеуказанную должность, необходимо перво-наперво привести его к усадьбе. Возникнет соответствующая диалоговая ветка, которая служит для логической привязки персонажа к усадьбе в качестве домоправителя.

В игре «Скайрим» управитель поместья «Озёрное» призван присматривать за имуществом главного героя в его отсутствие.

Основные функции:

  • помощь в приобретении стройматериалов вроде дерева, глины и камня;
  • через него можно купить скот (кур и коров);
  • может назначить в дом слуг вроде барда и извозчика;
  • при нападении кого-либо на усадьбу оказывает сопротивление всеми возможными способами.

Главный зал

Улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») до более внушительного строения происходит по тем же правилам, что и строительство малого дома, — используя чертёжный стол. После проведения такого действа изначально воздвигнутый домик превращается в прихожую — убирается кровать, но появляется витрина и оружейные стойки.

Главный зал существенно больше, он разделяется условно на секции: первый этаж, состоящий из обеденной зоны и комнаты отдыха, и второй этаж.

Находится сразу при переходе из прихожей — здесь можно поставить лабораторию алхимика. В комнате отдыха установите наковальню, буфет (в который складываются все украденные сладкие рулеты и не только), а также там имеется вход в подвальное помещение. Попасть в это помещение можно через обеденную.

Верстак, находящийся в зоне приёма пищи, позволяет также спроектировать пентаграмму душ, которая устанавливается на втором этаже, помимо односпальных кроватей (для детей) и двуспальной (для супруга/супруги и протагониста игры «Скайрим»).

Мод на улучшение поместья «Озёрное» способен добавить комнатку, где будут жить спутники главного героя, корректирует освещение всего поместья, а также ставит троих стражей на входе в усадьбу.

Приусадебный участок

Дальнейшее улучшение поместья «Озёрное» («Скайрим») происходит в виде обустройства прилегающих территорий при помощи верстака. Всё то, что можно построить во дворе, находится в разделе «Разное».

Возможно сооружение таких элементов, как:

  • Палисадник. Свойства интуитивно понятны из названия: можно вырастить овощи и компоненты для применения на столе алхимика.
  • Конюшня. Здесь находится стойло для лошади. Скакуна можно приобрести через управителя за скромную цену 1000 септимов.
  • Загон. Сюда домоправитель пригоняет корову и трёх кур. Корова производит молоко, которое появляется в шкафу на кухне, куры несут яйца. Обязанности, в принципе, понятны интуитивно.
  • Пасека, содержащая медовые соты и, собственно, обитателей — пчёл.
  • Возможна установка дубильного станка во дворе, а также плавильни , кузнечного верстака и точильного камня . Назначение не отличается ничем от таких же элементов любой кузницы на просторах провинции «Скайрим».

Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко!

Богатый Довакин всегда найдёт, как обустроить со вкусом свой дом. А если места больше не хватает, можно построить ещё. К главному залу пристраивается три крыла: северное, восточное и западное. Предусмотрены три вида постройки каждого из них — итого девять вариаций.

Мод на поместье «Озёрное» в «Скайриме» добавит также ограждения по периметру, откорректирует освещение и цветовую гамму окружающей среды, поселит в имении трактирщика, а также добавит шахты для добычи корунда, железа, серебра и золота.

Восточное крыло

  • Библиотека . Используется исключительно для Соответственно, построить здесь можно только полочки для всевозможных фолиантов.
  • Кухня . Включает в себя котелок для приготовления пищи. Массу рецептов сложных блюд можно найти на просторах «Скайрима» или приобрести у торговцев.
  • Оружейная . При постройке предоставляет Довакину ряд стоек для оружия, манекенов и витрин.

Северное крыло

  • Чулан . Здесь лежат сейфы и сундуки, куда можно сложить всё что угодно. Довакин очень часто страдает манией собирательства и тащит к себе в рюкзак то, что плохо лежит, надеясь, что когда-нибудь это пригодится. А если нет — можно всё сложить в кладовую.
  • Алхимическая лаборатория . Расширенный вариант той малой алхимической стойки, что базируется в обеденном зале. Отличается лишь внешне, функции — те же.
  • Трофейная комната . Наиболее интересный вариант из предложенных. Разумеется, интерес сугубо эстетический — можно в перерывах любоваться на чучела убитых существ.

Западное крыло

  • Лаборатория для зачарования . Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
  • Оранжерея . Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
  • Спальная комната . Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей. Иначе кому-то придётся спать по очереди.

Подвал

Заключительный штрих — обустройство подземелья. Как правило, протагонист размещает здесь кузницу со всеми необходимыми составляющими, а также алтари девяти божеств, образы которых встречаются на просторах провинции «Скайрим». Мод на расширение поместья «Озёрное» также позволяет построить темницу с пленниками или соорудить грибницу.

Если персонаж является вампиром (дополнение TES: Dawnguard), в подвале устанавливается гроб.

Заключение

Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.

Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.

Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто - всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.

В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.

Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, - явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.

У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.

Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.

Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.

Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.

Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.

Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или алхимических ингредиентов. А для кого-то - источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.

В дополнении Hearthfire стало возможным строительство домов. Если у вас к тому же стоит мод на семью и детей, то без усадьбы не обойтись никак.

Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла) купить разрешение на здание или участок. По приходе в дом или на полянку вы увидите сундук и станок. Для имения еще рядом располагаются месторождения глины, камня и руды. Дрова, стекло, солому, рога можно купить у соответствующих торговцев.

В городском доме есть возможность только обставлять комнаты, а в поместье получится все сделать самому с нуля. От закладки фундамента до пристроек. Давайте разберемся отдельно по каждому владению.

Вайтран

Здесь мы можем получить поместье «Дом теплых ветров». Есть два способа, исходя из вашего пути по сюжету. Помогая ярлу Вайтрана, мы станем счастливыми обладателями земли быстрее, чем играя за братьев Бури.

В первом случае (квесты ярла) необходимо будет исследовать Ветреный пик и помочь победить дракона. Во втором (задание мятежников) получим дом только после захвата города повстанцами.

Итак, цель достигнута. Теперь постройка дома. В «Скайриме» для этого будет масса возможностей.

Что мы получим? За 5000 золотых можно купить землю. Планировка максимальная включает в себя следующее. В доме - кухня, гостиная, столовая, второй этаж, спальня. Пристройки возможны такие: детская или лаборатория алхимика.

Также есть загон для скота, огород (палисадник), конюшня, пасека, плавильня, точильный станок, верстаки для оружия и доспехов.

Все-таки как в «Скайриме» построить дом? Давайте разберемся с процессом.
Производится сразу на верстаке фундамент, после - каркас стропила, крыша и двери. Понадобятся железные детали, бревна, солома, глина, стекла.

В принципе, по максимуму постройка обходится в сумму, равную примерно 10 000 септимов. За домом приглядывать можно оставить телохранителя, которого к вам приставили, когда вы стали таном.

Рифтен

Если вам более интересен вопрос о том, где в «Скайриме» купить дом, причем недорого, тогда вам сюда. Здесь мы получим городской вариант, который не нужно возводить. Изменять получится только интерьер и пару пристроек. Этот вариант проще по материалам.

Как стать владельцем поместья в Рифтене? Кстати, называется оно «Медоварня» и находится справа от ворот, рядом с ночлежкой.

Вначале необходимо будет пробежаться и поболтать с городскими жителями. Некоторым потребуется помощь. Выполнив эти квесты, получим задания от ярла. Придется разобраться с кучкой контрабандистов и бандитской шайкой. Рифтен вообще не очень благонадежный городок, если заметили.

Это может стать вашим вторым проектом, если хотите узнать, как купить дома в «Скайриме».

Счастье в средоточии криминала обойдется всего в 8 000 золотых. На перепланировку по максимуму потребуется 4 300, вдобавок мебель и различные аксессуары по желанию.

Комнаты имеются следующие: кухня, спальня, веранда. Пристройками могут быть детская или алтарь для зачарования, а также лаборатория для алхимических опытов.

Солитьюд

Кажется, что разбогатели, играя в «Скайрим»? Купить дом в Солитьюде сразу вряд ли получится. Стать столичным жителем будет непросто. Копите септимы, господа, здесь горожане меряются кошельками!

Что нужно сделать? Чтобы стать таном Солитьюда и получить своего хускарла, придется попотеть. Но поместье «Высокий шпиль» того стоит!

Итак, зачищаем катакомбы от некромантского нашествия и духа Потемы (сложноватое задание). Оно состоит из двух частей. Вторая начинается получением весточки от ярла.

Это не Рублевка, но задавшись вопросом о том, как купить дома в «Скайриме», сюда заглянуть стоит.

Неужели кошмар закончился? Вот вы стоите - гордый тан Солитьюда с личным хускарлом. Спрашиваете о том, сколько домик-то стоит? Райончик не очень: справа - морг (Зал Мертвых), слева - громкая музыка (Коллегия Бардов). А в ответ - 25 000 септимов плюс 12 000 обустройство интерьера. Ничего себе расценочки!
Что получим? Комнаты: гостиная, спальня, кухня. Пристройки: детская, алтарь и лаборатория. В общем, особого шика нет.

Маркарт

Скучно было в центре страны и в столице, потянуло в Край зимы и изгоев. Эти рогатые ребята еще неприятностей принесут.

Итак, городской домик на второй террасе поселения. Чтобы попасть к нему, поворачиваем направо от главных ворот и постоянно поднимаемся. Есть маленькая проблемка с этим поместьем. Покупка его иногда багается, поэтому брать рекомендуется сразу, как только появится реплика у управляющего.

После прохождения основной массы квестов становится интересно, как купить дома. В «Скайриме» возможно владеть всеми поместьями и виллами.

Первое условие получения титула тана - быть не ниже 20 левела. Далее бегаем по заданиям городских жителей. После уничтожаем всех главарей изгоев. И напоследок помогаем ярлу. Если реплика о продаже имения не появилась, значит, по сюжету еще не было мирных переговоров на

Что получим? Домик стоит 8 000, перепланировка - 4 500 септимов. Комнаты: спальня, гостиная, вестибюль. Пристройки стандартные.

Виндхельм

Имение можно будет купить сразу, только в случае принятия стороны повстанцев, так как это оплот братьев Бури. За помощь Ульфрику мы получим его быстро. Если будете с имперцами, то поместье станет вашим только после поражения Буревестника.

Не часто будешь интересоваться в лагере мятежников, как купить дома. В «Скайриме» же это место может в будущем стать столицей, поэтому думайте.

Итак, что нужно сделать? Вначале, как обычно, нарабатываем репутацию в городе. Три жителя вполне оставят нам отличный отзыв и рекомендации. После этого у нас появится шанс купить дом. Но! Обставить мебелью его получится только после завершения побочного квеста с поимкой серийного убийцы.

Сам дом находится в самом верхнем левом углу, если смотреть на карту от городских врат. Называется «Хьерим». Стоит 12 000, а перепланировка - 9 000 септимов.
Что внутри? Комнаты: кухня, спальня, гостиная. До покупки последней можно заказать «уборку следов преступления» за 500 монет. Пристройки: детская, лаборатория, алтарь и оружейная.

Только обладатель крепких нервов и теплой шубы сможет купить дом в Виндхельме. «Скайрим», вообще, достаточно холодная провинция.

Фолкрит

Земля под усадьбу располагается в живописном месте, на берегу озера, на северо-западе от городка. Возможен баг при постройке. Как его избежать, узнаете далее.

Как получить титул тана? Для этого придется вначале побегать, выполняя поручения горожан, далее нашими услугами воспользуется ярл и его помощник Ненья. Порядком утомившись, узнаем, что площадка стоит 5000 золотых. Практически даром!

Что получится сделать? Комнаты: спальня, вестибюль, зал, подвал. Пристройки делятся по частям дома. Западная - башня зачарования или оранжерея. Восточная - оружейная, библиотека или кухня. Северная - лаборатория, трофейный зал или кухня.
Порядок работ следующий. Строим все по первому проекту, после все во дворе. Далее маленький дом превращаем в вестибюль, расширяемся. Строим все желаемые пристройки и только потом облагораживаем. В ином случае возможны баги.

Данстар

Здесь тоже продается земля. Чтобы стать таном, придется выполнить такие же задания на репутацию. Сначала горожане, после - ярл и его помощник.

Поместье находится неподалеку от На карте они обозначены ориентиром «Башня Мзарк». Чтобы попасть туда, нужно двигаться на юг от города, но не по дороге, а напрямик.

Расценки и возможности планировки такие же, как и в имении тана Фолкрита. Постройка дома в «Скайриме» не отличается разнообразием.

Морфал

Прибрежный городок, практически обычный порт. Условия получения титула стандартные. Управляющим можно сделать полученного хускарла.

Земля для поместья находится на северо-востоке от Морфала и на востоке от столицы. Главный ориентир - развалины Высоких Врат, ищите их на карте.

Стоимость участка, строительство и варианты планировки такие же, как в Данстаре и Фолкрите.

Таким образом, вы узнали не только где купить, но и где построить дом в «Скайриме».

Зачем он нужен? Он дает возможность завести детей, жениться на хускарле, например Лидии.

Кроме этого, на поместье иногда будут нападать бандиты, великаны, в подвале заводиться крысы. В огороде можно выращивать растения, разводить скот (коров) и птицу (кур). В общем, оседаем и начинаем фермерскую жизнь.

Огромная территория Скайрима в TES5 поделена на девять владений. Центрами владений являются крупные города. Каждый крупный город готов предоставить в пользование свободный дом или выделить землю под застройку, на которой позже может появиться поместье. Недвижимость в TES5 – это неотъемлемый атрибут статуса и особого положения в обществе. Право на покупку жилья нужно заслужить, выполнив целый ряд заданий для ярлов и жителей городов. Одновременно с ним чаще всего появляются и другие привилегии: , личный хускарл (телохранитель) и уникальное оружие. Жилье также служит местом для отдыха, проживания семьи (без него, например, нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей. Заключение сделки на покупку происходит в доме у ярла, помощник подготавливает все документы и рассказывает, как добраться до нового места жительства. Он же в рабочее время помогает закупить обстановку для дома (в диалоге с ним появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним (обычно находится рядом со стройкой или в доме у ярла), тогда появится возможность передать ему на откуп всю черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, он же поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна (DLC «Dragonborn»). Со строительством поместий в TES5 связаны достижения в STEAM: Land owner, Landbaron, Architect, Master Architect.

Недвижимость в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Дом в Вайтране (Дом теплых ветров / Breezehome): находится за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после сюжетного задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури. Вместе с домом появляется хускарл Лидия.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка : 1800 септимов.
      • Кухня - 300 септимов.
      • Гостиная - 250 септимов.
      • Столовая - 250 септимов.
      • Гостиная второго этажа - 200 септимов.
      • Спальня - 300 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 500 септимов.
  • Дом в Рифтене (Медовик / Honeyside): находится у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4300 септимов.
      • Кухня - 500 септимов.
      • Спальня - 600 септимов.
      • Веранда - 400 септимов.
      • Палисадник - 800 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1000 септимов.
      • Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550 септимов.
  • Дом в Маркарте (Влиндрел-холл / Vlindrel Hall): находится на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Во избежание бага дом лучше покупать при первой возможности.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4500 септимов.
      • Вестибюль - 500 септимов.
      • Гостиная - 600 септимов.
      • Спальня - 400 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1000.
  • Дом в Виндхельме (Хьерим / Hjerim): находится у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
    • Стоимость : 12000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 9000 септимов.
      • Кухня - 1000 септимов.
      • Спальня - 1000 септимов.
      • Гостиная - 1500 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1500 септимов.
      • Оружейная - 2000 септимов.
      • Детская - 1250 септимов.
      • Уборка следов преступления - 500 септимов (покупать следует до обустройства гостиной).
  • Дом в Солитьюде (Высокий шпиль / Proudspire Manor): находится между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
    • Стоимость : 25000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 12000 септимов.
      • Кухня - 1500 септимов.
      • Спальня - 2000 септимов.
      • Гостиная - 2000 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 2500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 2500 септимов.
      • Детская - 1500 септимов.
  • Поместье в Фолкрите (Озерное / Lakeview Manor): купленная земля находится рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка :
      • Вестибюль.
      • Главный зал.
      • Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная.
      • Западное крыло: башня зачарователя, оранжереи или спальни.
      • Северное крыло: алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев.
      • Подвал.
  • Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл / Hjyarken Manor): купленная земля находится на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.
  • Поместье в Морфале (Уиндстад / Windstad Manor): купленная земля находится на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

С помощью этого мода для Skyrim вы сможете без особого труда и каких либо знаний редактора построить свой собственный дом, а так же украсить его декорациями.

Конечно же функционал мода не такой как в редакторе, но если вам нужен какой то простой домик в определенном месте - этот мод для вас. Все что вам надо делать - использовать новые заклинания, а так же магические свитки для размещения дома и украшения его декорациями.

Особенности:

Возможность построить дом в ЛЮБОМ месте.
14 разных стилей / макетов домов
Простота использования
Более 150 различных видов мебели
Возможность создать ферму
Картины для стен вашего дома
И многое другое
Как пользоваться модом?

Для начала посетите персонажа по имени Carl Zilla, который живет в своей хижине возле Ривервуда. Его дом стоит на холме, возле моста. Он продаст вам уроки земледелия и строительства за 2500 септимов, так же у него вы можете приобрести множество хорошей мебели.

Как только вы купите все необходимое вам необходимо будет найти желаемое место для строительства дома. Как только такое место будет найдено - используйте купленные умения в нужном месте (Start Construction (Начать строительство))

Используя упомянутое заклинание вы сможете добиться появления дома на карте. Затем вам необходимо будет купить строительные материалы, какие именно - зависит от типа дома. Изначально все предметы в доме будут появляться «криво», что то будет стоять друг в друге, что то на половину под землей, по этому вам придется изменять положение всех объектов вручную.

После того как дом появится на карте - у вас появится 3 новых заклинания в меню магии. Construction: Move, Place Door (Строительство: двигать, установить дверь) и Construction: Place (Строительство: поместить) Благодаря им вы сможете перемещать предметы, установить вход в дом и устанавливать новые предметы.

После установки двери вам необходимо будет выбрать место, в которое вы будете телепортироваться при использовании заклинания «Вернуться домой», для этого используйте заклинание »Mark Home»

Все, теперь у вас есть пустой дом. Для того что бы украсить его мебелью у вас есть 2 варианта: Скрафтить Carpenter’s Bench в кузнице и с помощью него крафтить нужную мебель, или же посетить Carl Zilla и купить там необходимые предметы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Кредитный вопрос